Визитный мерчандайзинг
Визитный мерчандайзинг представляет собой работу мерчандайзера в нескольких торговых точках, осуществляя контроль и выкладку только продукции компании-заказчика. Мерчандайзер посещает торговые точки в соответствии с утвержденным планом, время необходимое для работы в каждой торговой точке определяется исходя из запланированного объема работ.
Преимущества визитного мерчандайзинга
- возможность сопоставления данных из разных торговых точек
-возможность делать рекомендации по внесению каких-либо изменений в стратегию мерчендайзинга магазина с целью продвижения товара в целом по всем этим магазинам.
Визитный мерчандайзинг значительно дешевле стационарного, поскольку закрепление мерчандайзера между несколькими торговыми точками позволяет «раскидать» между ними и расходы, связанные с его содержанием.
Визитный мерчандайзинг имеет приоритет перед другими видами при небольшом размере торговой точки и ограниченном перечне позиций товара. При визитном мерчандайзинге можно осуществлять поддержку продаж на каждой отдельной точке, что при минимальных затратах позволяет обеспечить высокое качество мерчандайзинга и поддержание высоких продаж.
Skype: vishera-9686486646