Стационарный мерчандайзинг
Стационарный мерчандайзинг представляет собой обслуживание товаров поставщика мерчандайзером в одной торговой точке, в течение всего рабочего дня.
Преимущества стационарного мерчандайзинга:
-мерчандайзер работает в одной, четко закрепленной торговой точке, по товарам одного поставщика, что значительно повышает продажи данного вида товаров;
- устраняется нездоровая конкуренция между компаниями поставщиками одной категории товаров.
Стационарный мерчандайзинг является наиболее дорогостоящим из всех видов услуг мерчендайзинга и для того, чтобы окупить затраты на стационарного мерчандайзера, необходимо иметь большой высокопроходимый зал со значительным перечнем ходовых позиций. Показатель того, нужен ли стационарный мерчандайзер или нет, — это состояние торговых полок и необходимость проведения консультаций по товару: если полки с Вашим товаром необходимо пополнять несколько раз в течении дня, а так же необходимо консультировать покупателей о товаре, его свойствах и видах, производить расчет необходимого покупателю количества товара , то имеет смысл задуматься о стационарном мерчандайзере. В остальных случаях подобный сотрудник будет нерентабельным приобретением. Число стационарных мерчандайзеров в каждой торговой точке варьируется в зависимости от сети, проходимости магазина и категорий товара, которые они обслуживают. С помощью стационарного мерчандайзинга Вы получаете максимальный эффект, за счет постоянного контроля наличия продукции на полке и отсутствия затрат на перемещение между магазинами.
Skype: vishera-9686486646