RU | EN

СЕРВИС В ТОЧКАХ ПРОДАЖ

читать далее...

СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА

читать далее...

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

читать далее...

 Мониторинг цен

Мониторинг цен конкурентов является эффективным инструментом бизнеса для управления ценой, позволяющий разбираться в ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентов, отслеживать их ценовую политику. 

Основные функции мониторинга:

1. наблюдать: за динамикой предложений на рынке, изменениями технологий или производственных процессов, которые влияют на вид деятельности компании, нормы и правила, изменяющие рыночный контекст

2. изучать: новые характеристики рынка, чужие ошибки и успехи, это позволяет провести переоценку собственных проектов, организовать новую практику менеджмента

3. обнаруживать: новых или потенциальных потребителей, компании, с которыми могут быть установлены партнерские отношения, новые возможности рынка;

Конкурентный мониторинг предполагает в основном изучение конкурентов, их ценовой политики, оценку влияния на деятельность компании рисков, связанных с каким-либо изменением в поведении конкурентов. Конкурентный мониторинг является одной из составляющих маркетинговой разведки. Данный вид мониторинга, как один из маркетинговых инструментов, Addirection использует для чаще всего.

Методы мониторинга

1. Систематический сбор на профессиональных выставках всей информации (брошюры, документация, материалы на стендах и т.д.) по известным конкурентам и выявление новых участников или нововведений.

2. Сбор информации с помощью Интернета, т.к. компании размещают на своих сайтах точную и актуальную информацию. Таким образом, они предоставляют, чаще всего непреднамеренно, ценные сведения конкурентам.

3.Обзвон N – кол - ва компаний по определенно разработанному сценарию (легенде) с целью получения данных для последующего анализа. При этом обязательно должен быть четко составлен алгоритм – план разговора.

Отметим, что плохо организованный мониторинг легко может привести к обширному, но бессмысленному сбору информации.

Руководитель проектов по мерчандайзингу 
Бульенкова Екатерина Юрьевна
Тел.: + 7 (495) 518-96-80 доб. 147
Моб.: + 7 (968) 648-66-46
Skype: vishera-9686486646
E-mail: e_bulenkova@vishera-group.ru